18:37 

зимний апельсин
трагически тревожно
Ну што же.
Официально заявляю, что нихуево отгуляла этим летом, лол.
Конкретно с командой Amano Akira 2017)
Ну то есть я была не только в ней, но официальный деанон сегодня сделали они. Так что)
и короче
ХАХАХАХА
Я честно говоря хз что в таких случаях положено говорить. Я просто скажу, что в какой-то степени пришла к успеху ибо в итоговом диваноне были ачивки про мое отп:D
правда, я не написала даже половины того, что планировала, но это уж чо поделать:D в любом случае было весело!








А теперь время ВК и фикбучека. Раскрываются хляби контентные, и все это сыпется на мои профили:D

@темы: реборн

URL
Комментарии
2017-10-26 в 15:19 

матрешка.
Man i dont wanna get old hbu? 🌊🌊🌊 - 나도 (с)
Спасибо вам за игру, с вами было круто, горите и дальше, ваше пламя поднимает к небесам :heart:

2017-10-26 в 17:49 

Alete
спасибо за игру! :heart: никогда не останавливайтесь, вы чудесный и ваш домашний крэк чудесный:heart:

2017-10-30 в 04:34 

зимний апельсин
трагически тревожно
матрешка., Alete :gh3: спасибо вам тоже, было весело :heart: и странных ягод в банки на холодные времена поназакатывали всласть!:3
пламя не гаснет! из мафии не уходят:gigi:

URL
     

Жилище бредоносца

главная