Записи с темой: песец (список заголовков)
15:29 

трагически тревожно
ну заебись.
видимо винтер больше не особо-то и нужен и к числу лучших друзей не относится
класс
ну а я-то думаю чего меня в личке игнорят в основном, хыхых.
че, я надоела и общаться об меня более не прикольно? блять а я знала, что так будет, я упиралась всеми ногами и руками.
вот только подумала: "начну называть кого-то другом и он начнет сливаться"
ДА
ВСЕ ИМЕННО ТАК
ну кому ты нужна, особь хиккана, ты не крутая, ты скучная, недоразвитая и невеселая. съеби уже!

и даже поорать некуда, круг общения примерно единый (ну кроме этой ебучей днявки)

ох.

@настроение: нахуй так жить

@темы: песец

04:30 

трагически тревожно
Я с этим конкурсом с ума сойду. "Как мне несколько часов прожить?" (с)
Нет, реально, чем больше к дню-вечеру среды, тем я больше нервничаю.
И хоть убейте, ящетаю свою работу неплохой, да.


Soul Eater KidxCrona Spring Contest: Sweet Dreams! by ~LadyVVinter on deviantART

@темы: рисование, размышления, песец

17:51 

трагически тревожно
Черт побери... купила бракованные линзы. При каждом моргании текст раздваивался на одну-две секунды.
Пугает то, что после снятия линз эффект не ушел, а остался на глазах. Раньше такого не было.
Это ад =_= и ведь не избавишься никак, свои глаза же не снимешь.

@темы: песец

Жилище бредоносца

главная